Доставка по городу

Кемерово

Бесплатная диагностика

Срочный ремонт

от 15 минут

Гарантия

до 180 дней

Обращайтесь!

Мы работаем каждый день!

Лиза

 

Хочу сказать вам большое спасибо. Не так давно заменила у вас батарею на своём 5 айфоне. Не думала что мой телефон может так долго работать. Сама пришла к вам по рекомендациям очень многих знакомых, теперь и сама рекомендую вас! Так держать!

Фёдор

 

Реально честные парни! Ни каких претензий и нареканий, если в дальнейшем буду менять аппарат, то только в их центре! Всем их рекомендую, уверяю вы не разочаруетесь!

Юлия

 

Спасибо большое за ремонт моего iPhone 5s. Куда не обращалась, везде говорили, что телефон безнадёжен. Но здесь мне оказали квалифицированную помощь) быстро и качественно отремонтировали телефон!) спасибо Вам большое!)

Адрес:

№1 ЗЭТА - г. Кемерово, ул. 50 лет Октября 11, офис 814

тел. (3842) 44-64-00 тел. (3842) 39-05-29

info@apple-service42.ru

№2 ТЦ Лапландия - г. Кемерово, Октябрьский проспект 34,

(минус 2й) этаж

тел, (3842) 44-70-29

№3 г. Кемерово, Бульвар строителей 28, вход в ФОТОМИР

тел. (3842) 44-65-14

  • Instagram
  • Vkontakte Social Icon

© 2016 Все права защищены. Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Точную информацию вам даст сотрудник компании!

 ГАРАНТИЯ 

Приобретая технику в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой - производителем.

Условия гарантии:

Гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксесcуары.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
Транспортировка товара, весом до 5кг, обратно продавцу для произведения диагностики и ремонта, производится силами потребителя.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые) 
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением 
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей 
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.

• изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами 
• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы. 
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта 
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика 
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении 
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный и\или кассовый чек